Перейти к содержимому
Новость

Состоялась пресс-конференция в рамках гражданского движения «Жизнь без подделок», которое объявляет Союз журналистов России и Международная ассоциация «Антиконтрафакт»

25 мая в Москве в Доме журналистов под эгидой международной ассоциации Антиконтрафакт состоялась пресс-конференция по противодействию распространению некачественной кабельно-проводниковой продукции.

Мероприятие было организовано в рамках гражданского движения «Жизнь без подделок» Союзом журналистов России и Международной ассоциацией «Антиконтрафакт».

Основными спикерами конференции выступили:

Президент НП «Ассоциация «Электрокабель», генеральный директор ОАО «ВНИИКП» Геннадий Мещанов сделал акцент на правильном толковании понятия фальсификации кабельной продукции:

«Под фальсифицированной продукцией мы понимаем кабельно-проводниковую продукцию и товары, умышленно изготовленные, измененные, не отвечающие требованиям технических регламентов или иным обязательным требованиям к продукции, и/или имеющие скрытые свойства, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной».

На конференции обсудили, что на сегодняшний день в стране проблема контрафактной продукции критична. С точки зрения безопасности особую угрозу представляет фальсификация кабельной продукции, которая может привести к крайне печальным последствиям. Спикеры круглого стола подчеркнули, что в быту практически на каждого человека влияет некачественная продукция.

Участвующие, в ходе дискуссии, рассуждали о причинах такого социального явления как фальсификат и контрафакт, о морально-этическом выборе, который совершают современные коммерсанты, действуя в условиях недобросовестной конкуренции. Была отмечена значимость привлечения внимания общества к проблемам качества, как промышленной продукции, так и жизни в целом.

Подводя итоги пресс-конференции Всеволод Богданов заверил ее участников, что журналистское сообщество внимательно следит за проявленной инициативой со стороны профессиональных сообществ отрасли, и пообещал ей всестороннюю поддержку. По его мнению, организация целенаправленной совместной медиа-компании, направленной на просвещение потребителей, заказчиков, органов власти и управления будет в полной мере способствовать продвижению проекта.

Источник http://www.ruj.ru/